Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Всичко за военната военната авиация по света
Кало
Мнения: 2061
Регистриран: пон окт 08, 2007 11:20 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Кало » нед юни 29, 2014 8:07 am

Не. Су-24 са, твърди RT

http://rt.com/news/169144-iraq-russian-jets-arrive/

Кало
Мнения: 2061
Регистриран: пон окт 08, 2007 11:20 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Кало » нед юни 29, 2014 3:48 pm

Появи се, обаче и видео - Су-25 са - стари руски и белоруски май.

http://novanews.bg/news/view/2014/06/29 ... paign=menu

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » нед юни 29, 2014 3:54 pm

Видео имаше още снощи, сложено в съответната тема.
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » вт юли 22, 2014 2:40 am

Проблеми с двигателите на индийските Су-30МКИ:

:arrow: http://www.tribuneindia.com/2014/20140721/main2.htm
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » ср юли 23, 2014 3:16 am

Първите Су-30СМ за руската флотска авиация

Первые Су-30СМ для ВМФ России
July 22nd, 4:25


19 июля 2014 года ОАО "Корпорация "Иркут" передало Морской авиации ВМФ России первые три двухместных многофункциональных истребителя Су-30СМ, построенных на Иркутском авиационном заводе. Переданные самолеты имеют серийные номера 10МК5 1102, 10МК5 1103 и 10МК5 1104, и, соответственно, синие бортовые номера "35", "36" и "37". Машины имеют двухцветную окраску (темно-серый верх и камуфлированный низ) и несут изображение Андреевского флага. В тот же день эти три самолета вылетели из Иркутска к месту базирования в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейск.

Указанные три самолета были построены в рамках контракта на поставку Морской авиации ВМФ России первых пяти Су-30СМ, заключенного корпорацией "Иркут" с Министерством обороны России в декабре 2013 года, и впервые подняты в воздух, соответственно, 30 и 31 мая и 15 июня 2014 года. Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев 18 июля 2014 года доложил Министру обороны России С. Шойгу, что отправка самолетов по данному контракту осуществляется досрочно. "В настоящее время с опережением графика изготовлены и переданы Военно-морским силам три самолета. Кроме того, изготовлены еще два изделия, и в настоящее время идет их приемка". Таким образом еще два самолета Су-30СМ по данному контракту уже готовы, и, видимо, вскоре также поступят в Ейск.

Переданные Морской авиации ВМФ России первые три истребителя Су-30СМ (серийные номера 10МК5 1102, 10МК5 1103 и 10МК5 1104; синие бортовые номера "35", "36" и "37"). Иркутск, 19.07.2014 (с) кадр из репортажа ТВ "Вести-Иркутск"

Столь ускоренное выполнение контракта на поставку пяти Су-30СМ Морской авиации связано, по нашим данным, с планами ускоренного (после присоединения Крыма) перевооружения 24 самолетами Су-30СМ дислоцированного в Крыму восстановленного 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка (до 1 июля 2014 года пребывал в статусе штурмовой эскадрильи 7057-й смешанной авиационной базы) авиации Черноморского флота, который сейчас оснащен устаревшими бомбардировщиками Су-24 и самолетами-разведчиками Су-24МР и имеет весьма низкий уровень исправности авиационной техники. Су-30СМ из состава 859-го Центра в Ейске будут использованы для ускорения переучивания личного состава 43-го авиаполка. Сообщалось, что уже в июне первая группа инженерного состава 7057-й авиабазы отправилась в Иркутск для обучения на самолеты Су-30СМ. Возможно, что 43-й авиаполк, переводимый сейчас с аэродрома Гвардейское на аэродром Саки, будет полностью перевооружен на Су-30СМ уже в 2015 году.

Также сообщается, что одновременно с передачей трех первых Су-30СМ Морской авиации, очередные два Су-30СМ постройки Иркутского авиазавода были переданы ВВС России. Производство истребителей Су-30СМ для ВВС России ведется корпорацией "Иркут" по двум контрактам на 30 машин каждый, заключенным с Министерством обороны России в марте и декабре 2012 года. Предположительно, 19 июля ВВС были переданы самолеты с серийными номерами 10МК5 1105 и 10МК5 1106 (совершили первые полеты 19 и 27 июня). Таким образом, общее количество Су-30СМ, поставленных ВВС России по обеим контрактам 2012 года, достигло 23 единиц (предыдущие три самолета были переданы 10 июня).

Видеорепортаж телеканала "Вести-Иркутск" о передаче трех первых Су-30СМ Морской авиации ВМФ России (смотреть с 6.52) - http://vesti.irk.ru/watch/166244/
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Almasy
Мнения: 1430
Регистриран: пет юли 25, 2014 4:21 pm
Местоположение: Бургас

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Almasy » пон сеп 01, 2014 7:14 pm


Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » пон сеп 22, 2014 10:35 pm

Изображение
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
фен27
Мнения: 347
Регистриран: чет сеп 23, 2010 10:54 pm

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от фен27 » пон окт 20, 2014 9:13 pm

Нов договор за 7 бр. Су-30СМ за ВМФ на Русия.

Минобороны РФ и корпорация «Иркут» заключили контракт на поставку семи истребителей Су-30СМ


ЦАМТО, 5 сентября. В рамках «Гидроавиасалона-2014» в Геленджике подписан контракт на поставку Минобороны РФ семи многоцелевых истребителей Су-30СМ, а также имущества для эксплуатации этих самолетов, передает «РИА Новости».
Соглашение подписали заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов и президент ОАО «Корпорация «Иркутск» Олег Демченко в присутствии министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

Как сообщил Д.Мантуров, сумма контракта составила 13 млрд руб.
Со своей стороны, Ю.Борисов отметил, что Министерство обороны РФ в рамках курса на повышение боевых возможностей ВМФ России заказывает уже вторую партию этих многоцелевых истребителей, передает «РИА Новости».
Как напоминает агентство, в июне 2014 года ВМФ России приняла у «Корпорации «Иркут» три первых истребителя Су-30СМ, произведенных в соответствии с подписанным в конце 2013 года контрактом на поставку пяти самолетов этого типа. Таким образом, ВМФ России получат еще девять истребителей от «Корпорации «Иркут».


:arrow: http://www.sdelanounas.ru/blogs/52612/

Sergey
Мнения: 110
Регистриран: чет дек 19, 2013 6:56 pm

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Sergey » нед окт 26, 2014 11:41 am

Изображение

Стоян
Мнения: 773
Регистриран: пон яну 03, 2011 7:24 pm

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Стоян » пет дек 12, 2014 10:38 am

Виетнам. Ан-124 и Су-30МК2 (част от него :) ). Сравнително свежа снимка.

Изображение

Потребителски аватар
Jack Bauer
Мнения: 319
Регистриран: ср окт 03, 2007 9:25 pm

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Jack Bauer » ср яну 14, 2015 11:34 pm

Интересно!
Изображение

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » нед апр 05, 2015 1:12 am

Появиха се кадри на казахстанските Су-30СМ

Изображение

Изображение
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » ср май 20, 2015 11:08 pm

По руските форуми пълзи слуха, че са поръчани още Су-27СМ3.
Небезызвестный участник веб-форума forums.airforce.ru под ником "Азохен Вэй" сообщает сведения о новом соглашении о модернизации для Министерства обороны России 36 истребителей 36 Су-27С(П) в вариант Су-27СМ(3) в период 2016-2020 годов. Работы будет осуществлять Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):

"16.04.2015 было достигнуто предварительное соглашение о модернизации 36 Су-27С(П) в вариант СМ(3) в период 2016-2020 гг. Результаты эксплуатации "пилотных" 3609 и 3611 были оценены в целом положительно. Первые 4 машины должны перелететь на КнААЗ до 20.05.2015. Назначенный ресурс (после модернизации) будет составлять 2000 часов. Календарный (с даты выпуска) - 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет".
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » съб май 23, 2015 9:06 pm

От руските блогове за Су-30К за Ангола
На Helirussia-2015 успешно зашел на стенд 558 авиаремонтного завода (Барановичи, респ.Беларусь) где продуктивно пообщался по поводу бывших индийских Су-30К, проходящих там предпродажный ремонт с модернизацией. Итак тезисно:

- из 18 машин Ангола приобрела 12. Оставшимся шести сейчас ищут покупателей. Есть варианты в Африке и Азии. Представитель АРЗ согласился конкретнее уточнить только то, что все потенциальные покупатели на данный момент не являются эксплуатантами Су-30 какой-либо модификации.
- работы по ангольским бортам близки к завершению. На сентябрь планируется первый полет, до конца года хотят передать первые борты заказчику.
- модернизация в целом близка к казахским Су-27УБМ2 за исключением интеграции в СУО контейнера LITENING (ангольцы просто не стали их закупать) и как следствие не стали добавлять поддержку АСП с лазерным наведением. А так Х-29Т, Х-31А и Х-31П, КАБы с ТВ-наведением поддерживаются, как и РВВ-АЕ.
- система РЭБ "Сателлит" будет точно.

Итого мы получаем почти Су-30МКК.
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » ср юли 29, 2015 11:24 pm

Изображение
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
фен27
Мнения: 347
Регистриран: чет сеп 23, 2010 10:54 pm

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от фен27 » чет юли 30, 2015 1:03 pm

Грозев написа:Изображение
Уганда

Потребителски аватар
фен27
Мнения: 347
Регистриран: чет сеп 23, 2010 10:54 pm

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от фен27 » чет юли 30, 2015 2:15 pm

Материал от януари 2013 г. за състоянието на спарките заради многото полети с тях :arrow: http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ ... -exhausted

В статията още тогава се споменава, че вече 55 самолета са по стандарт СМ3. Ясно е вече, че този индекс не се отнася само до новопроизведени самолети заради цитата от Грозев по-горе, но явно първите СМ са доведени до този стандарт или други самолети. Иначе има още 5 недостроени планера от 41-ва партида, от която е б/н 62 от 12-те нови за авиобазата в Кримск, но по някаква причина не се хващат да ги достроят.

Потребителски аватар
Airfan
Мнения: 1800
Регистриран: ср окт 03, 2007 4:26 pm
Местоположение: LBPD/PDV
Контакти:

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Airfan » пет авг 07, 2015 5:48 pm

Изглежда индийците са разпорили британските Тайфуни

http://www.independent.co.uk/news/uk/ho ... 44466.html
http://www.airforce-bg.com - първият изцяло български авиационен сайт!
http://www.gpetkov.com - авиационна фотография.
Моите снимки в airplane-pictures.net
Моите снимки в airliners.net

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10216
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Грозев » пон авг 10, 2015 11:05 pm

Airfan написа:Изглежда индийците са разпорили британските Тайфуни

http://www.independent.co.uk/news/uk/ho ... 44466.html
В мокрите си сънища...
Цялата тази история тръгна от някакъв репортаж от индийска телевизия, където между другите лафове казват, че бил постигнат резултат 12-0.:
http://www.ndtv.com/india-news/indian-a ... uk-1204336

Добре де, индийците са победили в 12 сетъпа от 12. А какво е станало в останалите 200 - 300 сетъпа, които са проведени в учението?
Общи приказки, както винаги.
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Airfan
Мнения: 1800
Регистриран: ср окт 03, 2007 4:26 pm
Местоположение: LBPD/PDV
Контакти:

Re: Су-27 и Су-30 - варианти, експорт и експлоатация

Непрочетено мнение от Airfan » вт авг 11, 2015 9:10 am

Няма лошо, но пък не видях британци да казват, че имат ХХ победи, а само общи приказки приказват.
http://www.airforce-bg.com - първият изцяло български авиационен сайт!
http://www.gpetkov.com - авиационна фотография.
Моите снимки в airplane-pictures.net
Моите снимки в airliners.net

Отговори