АХК „Сухой“

Всичко за военната военната авиация по света
Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » пет май 23, 2008 8:36 am

«Сухой» отчете резултатите за първото тримесечие. Има увеличаване с около 72% на произведената продукция спрямо първото тримесечие на миналата година .

«Сухой» подвел финансовые итоги 1 квартала 2008 г.

Москва, 21 мая. ОАО «Компания «Сухой» подвела финансовые итоги первого квартала 2008 года. Выручка превысила 7,7 млрд. рублей. Это на 3,2 млрд. рублей больше, чем за тот же период 2007 г. Чистая прибыль оказалась на 17,5% выше запланированной и составила 892 млн. руб.
На минувшей неделе компания опубликовала годовую бухгалтерскую отчетность за 2007 год. Выручка составила 33,5 миллиарда рублей или в три раза больше, чем в 2006 г. При этом чистая прибыль выросла в 2 раза и превысила 3 миллиарда рублей.
Последна промяна от Марко Марков на пет май 30, 2008 7:52 am, променено общо 1 път.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: ОАО „Компания Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » пет май 30, 2008 7:51 am

Все по-близко до международните стандарти се доближава новия управляващ екип в АХК „Сухой“

Завод «Сухого» в Комсомольске-На-Амуре получил еще один международный сертификат соответствия менеджмента качества.

Москва, 29 мая. Международный орган по сертификации систем менеджмента, продукции и услуг «Bureau Veritas Certification» выдал входящему в холдинг «Сухой» Комсомольскому-на-Амуре авиационному производственному объединению им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) международный сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям аэрокосмического стандарта AS/EN 9100 в области производства, промышленной кооперации, послепродажной и технической поддержки самолетов и компонентов воздушных судов гражданской авиации. Это, в частности, дает возможность предприятию начать производство титановых деталей для авиалайнера «Боинг-737» по полученным в электронном виде чертежам.
Это не первое подтверждение высоких производственных стандартов КнААПО. В апреле германский орган по сертификации DAR/TGA выдал предприятию сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международных авиакосмических стандартов AS/EN 9100:2003.
Компания «Сухой» приняла и реализует на своем предприятии в Комсомольске-на-Амуре комплексную программу в области качества на период до 2010 г. Ее целью является достижение и удержание лидирующих позиций на внутренних и внешних рынках в области разработки, производства и послепродажной поддержки гражданской авиационной техники. Региональный пассажирский самолет Сухой Суперджет 100 создается в условиях широкой международной кооперации. Всего в этой программе компании «Сухой» участвует более 30 ведущих компаний-поставщиков систем и комплектующих.
Полученные сертификаты соответствия системы менеджмента качества и включение завода в базу данных "OASIS" дает ему возможность участвовать в международной производственной кооперации наряду с ведущими авиационными корпорациями мира.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон юни 02, 2008 9:02 am

Русия е доставила на Алжир още два самолета Су-30МКА. С това броя на доставени самолети от този тип става осем. Съгласно договора подписан от Владимир Путин през 2006 година Русия ще достави 28 самолета Су-30МКA на Алжир.

Иркутский авиазавод отправил в Алжир два истребителя Су-30МКА
ИРКУТСК, 2 июн - Иркутский авиационный завод, входящий в состав корпорации "Иркут", поставил два многофункциональных истребителя Су-30МКА в Алжир, сообщил в понедельник сотрудник пресс-служба завода.
"31 мая заказчик получил два многофункциональных истребителя, доставленных в Алжир грузовым самолетом Ан-124", - отметил он. На авиабазе алжирских ВВС специалисты иркутского авиазавода соберут обе машины, иркутские летчики проведут облет истребителей, после этого Су-30МКА будут официально переданы заказчику.
Контракт на поставку истребителей Сухого был подписан в 2006 году в ходе визита президента России Владимира Путина в Алжир. Согласно его условиям, "Иркут" соберет для Алжира 28 самолетов Су-30МКА. В 2007 году иркутский авиазавод поставил Алжиру четыре истребителя, еще два Су-30МКА были отправлены заказчику в марте этого года.
Иркутский авиазавод входит в состав "Научно-производственной корпорации "Иркут". Основная продукция "Иркута" - многоцелевые самолеты Су-30 в различных модификациях и самолет-амфибия Бе-200. Выпущенные авиакорпорацией "Иркут" на базе индийской модификации (Су-30МКИ) самолеты Су-30МКА специально адаптированы ОКБ Сухого под требования алжирских ВВС.
Су-30МК предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей. Практическая дальность полета Су-30МК без дозаправки - около 3 тысяч километров, максимальная скорость - до 2,4 тысячи километров в час. Самолет способен нести до 8 тонн боевой нагрузки, в том числе ракеты "воздух-воздух", "воздух-земля", корректируемые авиабомбы, бомбовые кассеты различных типов.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » вт юни 03, 2008 4:49 pm

АХК „Сухой“ изработва пробна серия титанови изделия за Boeing.

Завод «Cухого» включен в перечень утвержденных поставщиков компании «Боинг»
Москва, 3 июня. Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина» («КнААПО», входит в холдинг «Сухой») получило решение о внесении предприятия в перечень утвержденных поставщиков компании «Боинг». Этому предшествовал всесторонний аудит системы менеджмента качества и производства. По его итогам международный орган по сертификации «Bureau Veritas Certification» выдал предприятию сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям аэрокосмического стандарта AS/EN 9100 в области «производства, промышленной кооперации, послепродажной и технической поддержки самолетов и компонентов воздушных судов гражданской авиации». Одновременно предприятие было внесено в базу данных «OASIS» Международной группы авиационного качества. Это позволяет КнААПО участвовать в международной кооперации с ведущими авиастроительными корпорациями мира и дает возможность увеличить экспортную выручку. В настоящее время завод изготавливает тестовые титановые детали для самолета «Боинг-737».

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » нед юни 08, 2008 12:52 am

Въоръжение на Су-30МК2
Изображение

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон юни 09, 2008 11:47 am

С 2,6 пъти се е увеличил обема на произведената продукция на КнААПО ,съобщи ръководството на събранието на акционерите през 2007 година спрямо 2006 година.

Москва, 9 июня. 15,6 млрд. рублей составила в 2007 г. выручка входящего в холдинг «Сухой» Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Ю.А.Гагарина» (КнААПО). Это превышает показатель предшествующего года в 2,6 раза. Доходы предприятия сложились за счет ремонта и модернизации истребителей Су-27 для ВВС России в рамках гособоронзаказа, выполнения экспортных контрактов по изготовлению и поставке истребителей Су-30МК2, изготовления продукции по кооперации с авиастроительными предприятиями.
КнААПО им. Ю.А.Гагарина – крупнейшее российское авиастроительное предприятие, входящее в состав холдинга «Сухой». Здесь были выпущены тысячи боевых и сотни гражданских самолетов – от первого самолета-разведчика до современных истребителей семейства «Су» и легких самолетов-амфибий. Сегодня завод производит истребители Су-27, многофункциональные истребители Су-30МКК, Су-30МК2. Завод участвует в программе по созданию боевого авиационного комплекса пятого поколения. На КнААПО организовано производство регионального пассажирского самолета «Сухой Суперджет 100».

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » вт юни 10, 2008 12:46 am

От холдинга „Сухой“ обявиха общите финансови резултати за цялата икономическа групировка за 2007 година . Произведена е общо продукция за 33,7 милиарда рубли, което е три пъти повече спрямо 2006 година. През тази година се очакват още по-големи приходи , най-малко с 10-15 % повече.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » вт юни 17, 2008 12:21 pm

Подробности за износа на „Сухой“, не че не се знаят , но са в синтезиран вид .

Как скрывать неудачи
Расстановку сил в российской оборонной промышленности в прошлом году определил рост заказов армии и ударный экспорт истребителей Су-30
Ведомости
17.06.2008, №109 (2131)
Алексей Никольский
По сравнению с прошлым рэнкингом (Центр анализа стратегий и технологий, ЦАСТ, выпускает его с 2001 г.) оборонные предприятия стали менее открытыми. Причина — громкие скандалы из-за невыполнения заказов в сфере военно-технического сотрудничества, объясняет эксперт ЦАСТ Константин Макиенко. Участвовать в опросе об итогах своей работы в прошлом году отказались, в частности, РСК «МиГ» (в начале года Алжир аннулировал контракт о поставках истребителей МиГ-29) и «Севмаш», сорвавший сроки контракта по модернизации авианосца «Адмирал Горшков» для военно-морских сил Индии, говорит Макиенко.
В 2009 г. завод откроет некоторые свои показатели, так как был недавно преобразован из ФГУПа в ОАО, сейчас же делать это преждевременно из соображений секретности, отвечает представитель «Севмаша» Михаил Старожилов. Комментарии от РСК «МиГ» получить не удалось.
Отказались дать сведения о доле военной продукции в своем суммарном выпуске не только бывшие ФГУПы, но и ранее информационно открытые Балтийский завод и «Северная верфь». Макиенко объясняет это тем, что доля военного экспорта в их производстве невелика: в 2007 г. крупные военные корабли иностранным заказчикам не сдавались.
В экспорте в прошлом году доминировала авиация, в основном самолеты Су-30. 42 машины были поставлены в Индию, Малайзию, Венесуэлу и Алжир, что обеспечило рост выручки «Сухого» с 19,5 млрд до 47,6 млрд руб., а «Иркута» — с 17 млрд до 31 млрд руб.
Экспорт самолетов привел и к значительному росту выручки производителей оружия для самолетов (корпорация «Тактическое ракетное вооружение») и авионики («Аэрокосмическое оборудование»).
Всего выручка 20 предприятий, попавших в рэнкинг, выросла за год на 16%, в том числе за военную продукцию — на 25%.
Лидером рэнкинга — в первую очередь роста внутреннего гособоронзаказа — стал, как и в 2007 г., Концерн ПВО «Алмаз-Антей».
Нехватка персонала и производственных мощностей может поставить под вопрос выполнение как внешних, так и внутренних заказов, говорит военно-промышленный эксперт Андрей Фролов. Если в производстве бронетехники для сухопутных войск мощностей еще хватает и для экспорта, и для Российской армии, то в авиапроме и производстве средств ПВО нехватка ресурсов уже ощущается, говорит он.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » ср юни 25, 2008 4:50 pm

По данни изнесени на общото събрание на АХК „Сухой" се нарежда на трето място в света по брой на доставените самолети след американските „ Lockheed Martin“ – 65 самолета и „Boeing“ - 56 самолета .
Водещите компании през 2007 година са произвели и доставили:
1.F-22A-Lockheed Martin – 24 самолета
2.F/A-18E/F-Boeing- 44 самолета
3.F-16C/D-Lockheed Martin – 41 самолета
4.F-15E-Boeing -12 самолета
5.Su-30MK-Сухой-около 50 самолета

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон окт 26, 2009 12:48 pm

Михаил Симонов на 80 години. Защо „П-42“ и други малко известни факти?

Комсомольская правда
със скращения
ЗНАКИ СУДЬБЫ
- Михаил Петрович, когда Бог послал вам самый первый знаменательный сигнал, зовущий в авиацию?
- Еще в детстве. Наша семья жила рядом с аэродромом. Я с пацанами ходил туда смотреть на взлеты и посадки самолетов. Там же днями пропадал на авиационном кладбище. Мне страшно интересно было разбираться в конструкции самолетов и моторов. Вот там, думаю, и родилось призвание. Тянуло к технике. Потому и поступил в Новочеркасский политех. Потом перевелся в Казанский авиаинститут. Вот там все и началось. Создал со студентами свое конструкторское бюро, мы стали делать самодельные планеры и летать на них.
Потом появился авиационно-спортивный клуб, который я возглавил. Довелось быть и инструктором, и летчиком-буксировщиком, и руководителем полетов.
- А как потом оказались в Москве?
- Кажется, где-то в 69-м я, как руководитель Казанского КБ, приехал в Москву для решения рабочих вопросов. Тогда же попал в поле зрения министра авиапромышленности Дементьева. Он и сыграл в моей жизни очень важную роль - что-то приметил и назначил замом главного конструктора Долгопрудненского КБ автоматики. А через 8 месяцев я попал под крыло к гениальному авиаконструктору Роберту Бартини.
- А какой была ваша самая первая самостоятельная конструкторская задача по боевой машине?
- Завершить доводку фронтового бомбардировщика Су-24. И запустить его в серию. В то время он отстал от графика на полтора года. То был, кстати, наш первый отечественный самолет, оборудованный бортовой цифровой вычислительной машиной.
- И каким был итог этой вашей работы?
- Сроки догнали, в тактико-технические требования уложились. Су-24, принятый на вооружение, и Ленинская премия.
СЧАСТЬЕ И ГОРЕ
- И что, все шло без сучка и задоринки? Не было технических проблем? Не было нагоняев, выговоров? Таблеток валидола под языком?
- Все было: и катастрофа лучшего экипажа во главе с полковником Сталем Лаврентьевым, и гибель моего друга Николая Рухлядко...
- Как появился на свет ваш легендарный Су-27?
- В феврале 76-го года меня назначили главным конструктором этой машины. И поставили задачу: надо сделать такой истребитель, чтобы он по всем параметрам превосходил американский «аналог» - F-15.
- Ну вы же, наверное, не с чистого листа начинали? Была же какая-то основа?
- Да, была. За основу мы взяли наши проработки по истребителям Т-10. Так тогда назывался Су-27.
- Вы помните, когда первый раз взлетело ваше лучшее детище?
- Еще бы! Я такие взлеты, как дни рождения детей, помню. 20 мая 1977 года. Я и летчика за 42 года не забыл - Владимир Ильюшин.
- В вашей работе были ошибки, которые могли загубить появление новой супермашины?
- Суть работы любого конструктора и заключается в борьбе с ошибками. Чем их меньше, тем лучше самолет. Иногда самое умное твое решение заключается в том, чтобы отказаться от ранее принятого. Да будет вам известно, что я сам отказался от первой версии Су-27, когда эта машина уже летала и поступила в серию.
Когда я понял, что самолет не соответствует возлагавшимся на него надеждам, поехал к заместителю министра авиапромышленности Ивану Силаеву и прямо ему сказал, что я дал маху, сам допустил просчеты, и попросил разрешения перепроектировать машину. Силаев с трудом, но согласился. И сказал на прощание: «Петрович, хорошо, что сегодня не 1937 год...»
ТАЙНЫ ПРОФЕССИИ
- Как самолет появляется на свет? Сначала идея, потом чертежи, потом железо?
- Я и сам до сих пор не знаю, как это получается в целом. Самолет создается как бы сам по себе. Я лишь знаю, какие ТТХ и желаемые размеры он должен иметь. А еще знаю, что наш самолет должен обязательно обеспечить преимущество над противником. Об этом постоянно думаешь. У нашей машины по всем параметрам должны быть лучшие летные характеристики, лучшие углы атаки, более высокие скорости. Вот так и формируется самолет. А потом ведь надо еще придумать, куда ракеты разместить. Ну и еще - сотни, тысячи других деталей надо связать в единое целое.
- Самолет, кроме генерального, создают сотни других конструкторов планера, двигателей, прицелов, оружейников, электронщиков. У каждого - свои амбиции, свои взгляды. И что, свар не бывает?
- Куда там! Все бывает! Генеральному надо уметь создать команду единомышленников. Чтобы среди них хорошо уживались принципы и компромиссы. Однажды я попросил главного конструктора двигателя Архипа Люльку перенести на новом истребителе агрегатный отсек двигателя из подбрюшья двигателя на его спину. Я был уверен, что такой ход выгодно изменит аэродинамическую схему самолета. Так мне тогда Люлька заявил: «А ты, Михайло Петрович, приди сегодня к жене и попроси, чтобы она сиськи себе на спину перевесила, а я потом на это посмотрю». Я опешил. И все же переубедил Архипа. Его конструкторское бюро разработало компоновку с агрегатным отсеком на «спине» двигателя. Это потребовало сложнейших испытаний силовой установки, но все же самолет довели и сдали на вооружение.
КИТАЙСКАЯ «ЭПОПЕЯ»
- А как ваш Су-27 оказался в Китае?
- О, это целая история! В 90-е годы из-за мизерного финансирования наша авиационная промышленность оказалась на грани развала. Идей много, а денег нет. Зарплату не платили 5 месяцев. Что делать? И ради спасения фирмы я решился на сложный шаг - предложил продать на экспорт несколько Су-27. С великим трудом получил разрешение правительства на продажу. Но ведь нужна еще и лицензия. А ее оформляли в то время по нескольку лет. Но деньги-то конструкторам и рабочим платить нужно каждый месяц.
И когда в Ахтубинск на презентацию Су-27 приехал президент Борис Ельцин, я решил подстраховаться. И рассказал главе государства, что экспорт этой техники может принести стране многомиллиардные доходы, даст средства фирме Сухого для дальнейшего развития. Ельцину идея понравилась, и он согласился. Прилетел в Китай. Сидим на переговорах, обговариваем детали. Рядом - наш полковник, что-то записывает. А на другой день в посольстве мне говорят: «Петрович, а на тебя телега в Москву пошла, дескать, ты без лицензии продаешь два сверхсекретных истребителя». Ну, думаю, хана. Сидеть мне в тюрьме. Тогда и вспомнил о разговоре с Ельциным. Пошел к послу, попросил срочно телеграмму в Москву президенту направить... Посол оказался человеком дальновидным, разрешил, а к моим словам о необходимости заключения контракта приписал, что Китай очень большая и богатая страна и что заключение подобных контрактов открывает перед нами большие перспективы. Так все и решилось...
- А потом китайцы скопировали ваш самолет и говорят, что он еще лучше российского Су-27. Вам не обидно?
- Говорить можно все что угодно. А сделать самолет лучше российского Су-27 можно только в России. И мы его сделаем!..
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Михаил Петрович Симонов. Родился 19 октября 1929 года в Ростове-на-Дону. Окончив среднюю школу, поступил в Новочеркасский политехнический институт, откуда после 4-го курса перевелся на самолетостроительный факультет Казанского авиационного института (КАИ). Окончив КАИ, преподавал в нем и стал инициатором создания ОКБ спортивной авиации. Под руководством Симонова были созданы первые в СССР цельнометаллические рекордные планеры КАИ-12, КАИ-14, КАИ-19 и др.
1969 - 1970 гг. - конструктор Московского машиностроительного завода.
1970 - 1979 гг. - ОКБ Сухого: первый зам. генконструктора.
Руководил испытаниями и доводкой фронтового бомбардировщика Су-24, штурмовика Су-25. Был главным конструктором истребителя-перехватчика Су-27.
В 1979 - 1983 гг. - зам. министра авиационной промышленности.
С 1983 г. - генеральный конструктор ОКБ Сухого. Под руководством Симонова создано семейство самолетов Су (почти 20 типов).
Герой России, лауреат Ленинской и Государственных премий.
Награжден орденом Трудового Красного Знамени.
5 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ ИЗ ЖИЗНИ ИМЕНИННИКА
1.Отец Симонова - Петр Васильевич - в 1942 году погиб в боях под Сталинградом. Через много лет своему рекордному самолету Су-27 Симонов-младший в память об отце попросит присвоить бортовой номер П-42 - Петр Васильевич Симонов, 42-й г.
2.Свою первую руководящую должность Симонов занял в 15 лет, став заведующим авиамодельным кабинетом Алма-атинского дворца пионеров, за что получал зарплату.
3.Еще в студенческие годы в Казани под руководством Симонова был создан планер КАИ-19, на котором пилоты установили ряд мировых рекордов.
4.Во время афганской войны (1979 - 1989) Симонов занимался секретным планом повышения боевой эффективности штурмовика Су-25. Ему удалось значительно улучшить боевые характеристики штурмовика. За эту работу в 1982 году он получил орден Трудового Красного Знамени.
5.Симонов дважды (за самолеты Су-27 и Су-26) был удостоен Государственной премии РФ в области... «литературы и искусства в номинации «Технический дизайн». Виктор БАРАНЕЦ, военный обозреватель «КП»
За 40 лет конструкторской работы Симонов стал «отцом» почти 20 самолетов. Сейчас у него - новые планы...

Гинев
Мнения: 481
Регистриран: вт дек 30, 2008 2:31 pm

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Гинев » пон ное 02, 2009 7:00 pm

"Сухой" провел оценку молодых сотрудников петербургского НИИ

Москва, 2 ноября. В рамках прикладной научно-исследовательской работы "Разработка технологии формирования и подготовки управленческих команд для высокотехнологичных предприятий", финансируемой Министерством промышленности и торговли России, специалисты дирекции Корпоративного университета компании "Сухой" провели оценку молодых научных сотрудников одного из ведущих научно-исследовательских институтов оборонно-промышленного комплекса Санкт-Петербурга с целью подготовки предложений по их включению в кадровый резерв на повышение. Оценка проводилась в соответствии с разработанной в холдинге "Сухой" моделью компетенций (разработанный для сотрудников предприятия перечень значимых качеств, необходимых для успешного выполнения поставленных перед ними задач). В перечень, в частности, входят корпоративные (активная жизненная позиция, работа в команде, коммуникация, продуктивность мышления), и позиционные компетенции (лидерство, принятие решений, организация работы).
После проведенной оценки сотрудникам НИИ были выданы рекомендации по повышению их профессионального уровня в определенных областях. Руководству института по итогам проведенной оценки была рекомендована развернутая программа обучения персонала в целях повышения эффективности деятельности предприятия. Результаты проведенной работы используются для выработки общей методики, которая будет представлена Минпромторгу как универсальная технология, применимая на высокотехнологичных предприятиях.
Центр оценки действует в компании "Сухом" уже 2,5 года. За это время проведено 85 сессий, оценено более 500 руководителей и кандидатов в кадровый резерв. Уникальные по объёму, качеству и разнообразию данные, полученные в ходе оценки, позволили определить целесообразность и конкретные направления управленческой подготовки, которая ведётся на всех предприятиях компании. На основании результатов деятельности Центра приняты конкретные управленческие решения.
В рамках программ обучения действующих руководителей и кадрового резерва проведено около 100 семинаров по управленческой тематике. Общее число участников - более 1300 человек. Корпоративный Университет "Сухого" оказывает активную поддержку процессам внедрения современных организационных технологий - Производственной системы "Сухой" ("Бережливое производство"). Проведено 35 семинаров, общее число участников которых - более 550 человек.

:arrow: http://sukhoi.org/news/company/?id=2936
Изображение

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » вт яну 12, 2010 4:25 pm

Утре 13 януари се навършват 65 години от назначаването на Па́вел О́сипович Сухо́й /10 юли (22 юли) 1895 — 15 септември 1975)/ за главен конструктор на завод №134 от Комитета за отбрана. С това се слага началото на успешното развитие на компанията, наречена по-късно на него.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » нед яну 24, 2010 10:45 am

Airbuster написа:.............., я ни издай нещо и от кухнята (Сухой) сега...
Над какво работят сега и в бъдеще в Сухой?
Проект №1
За него се говори много! Той е двуместният вариант на ПАК-ФА. Знае се, че проекта е доста напреднал и индийците искат 200 самолета от него.
Проект №2
Накратко казано това е Су-34 от пето поколение. Започнаха интензивни работи по проекта през есента на 2009 година.
Проект №3
Ударен безпилотен самолет с технологии на пето поколение. Според чуждият печат, това ще е самолетът шесто поколение. Използва се проекта на МиГ, само, че е доста по-голям по размери от него.
Проект №4.
ПАК-ДА. Сега се изработват крила, които ще се изпитват на самолетите Ту-160. За тялото нямам информация.

Airbuster, доволен ли си от отговора?

Това са само военните проекти. Има и 4 граждански, но се разработват от бюрата, които разработват и военните.
Последна промяна от Марко Марков на нед яну 24, 2010 11:01 am, променено общо 1 път.

Кало
Мнения: 2192
Регистриран: пон окт 08, 2007 11:20 pm
Местоположение: София

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Кало » нед яну 24, 2010 11:00 am

Проект №4.
ПАК-ДА. Сега се изработват крила, които ще се изпитват на самолетите Ту-160. За тялото нямам информация.
Съвсем не. ПАК ДА е на стадии разработване на ТТХ и първоначална концепция - демек - само по документи, въз основа, на които ще се разработят детайлните изисквания, които ще се дадат на ОКБ-тата.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » нед яну 24, 2010 11:09 am

Кало написа:Съвсем не. ПАК ДА е на стадии разработване на ТТХ и първоначална концепция - демек - само по документи, въз основа, на които ще се разработят детайлните изисквания, които ще се дадат на ОКБ-тата.
Кало, крилата се изработват в момента! Дали това ще е по модернизацията на Ту-160 или по новият проект ПАК-ДА, не е ясно, но това е положението. В тази връзка искам да ти съобщя, че навсякъде се пише, че С-37/Су-47/ е изработен в един единствен брой. Пуснати 4 комплекта за изработка. Единият самолет е за статични изпитания. Подозирам, че тялото на един от другите е използвано за изпитания на крилата на ПАК-ФА, но за това, както се казва няма данни.

octagon
Мнения: 358
Регистриран: пет окт 03, 2008 8:48 am

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от octagon » нед яну 24, 2010 1:33 pm

Под "проекта на МиГ" Скат ли се има предвид?
Fighters make show. Bombers make history.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » нед яну 24, 2010 2:52 pm

Да, но е с значително по-големи размери и два по-мощни двигателя.

Изображение

Потребителски аватар
Airbuster
Мнения: 882
Регистриран: чет окт 18, 2007 8:14 am
Местоположение: Back in BG
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Airbuster » пон яну 25, 2010 11:57 am

Марко Марков написа:Airbuster, доволен ли си от отговора?
Браво Марко, ти си моят герой!

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон яну 25, 2010 2:08 pm

Airbuster написа:
Марко Марков написа:Airbuster, доволен ли си от отговора?
Браво Марко, ти си моят герой!
Благодаря! Все пак не съм звезда от телевизионен сериал.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: АХК „Сухой“

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон яну 25, 2010 7:04 pm

Интересно и руските журналисти се оплакват, че днес не са имали достъп до страницата на компанията с часове. До къде води раздухването на слухове по форумите? :D

Отговори