Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Всички аспекти на съвременната гражданска авиация
Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон сеп 20, 2010 11:04 am

За проблеми се съобщава в руските форуми при изпитанията на самолет №6 в СибНИА.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/9/19/1158/

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон сеп 20, 2010 2:12 pm

Още един сертификат за "Sukhoi Superjet 100".....

АР МАК и EASA дали разрешение на сертификационные полеты Sukhoi Superjet 100 в рамках испытаний на определение уровня шума
20 сентября, Турин (Италия) – После выполнения 5 валидационных полетов Sukhoi Superjet 100 получил разрешение АР МАК и EASA на выполнение сертификационных полетов в рамках испытаний по определению уровня шума. Уже сейчас SSJ100 приступил к программе сертификационных полетов на базе аэропорта Levaldigi. С помощью телеметрической аппаратуры, связанной с испытательными приборами на борту самолета, шумовые параметры, включая траекторию лайнера, будут в реальном времени поступать к специалистам по летным испытаниям в комнату контроля Alenia Aeronautica, расположенную в аэропорту Turin-Caselle. После полета данные проанализируют в лабораториях компании Alenia для подготовки экспресс-оценки шумовых характеристик самолета. Поскольку метеоданные имеют важнейшее значение для испытаний по шуму, будут проводиться как наземные, так и воздушные измерения, последние – с помощью специальных датчиков, установленного на вертолете.
Перед допуском к сертификационным полетам АР МАК и EASA проверили конфигурацию самолета 95004, расчетную траекторию для сертификации по шуму, методику летных испытаний, контрольно-измерительную аппаратуру для летных и наземных испытаний, и калибровку. В ходе параллельной сертификации АР МАК и EASA, эксперты Европейского агентства по авиационной безопасности уже приняли участие в испытаниях по программе больших углов атаки, выбрасывании аварийного трапа, опрессовке гидравлической системы.
«Испытания SSJ100 на определение уровня шума и испытания в условиях полей высокой электромагнитной интенсивности в Италии – это не просто программа подтверждения ряда характеристик самолета. Это часть большой совместной работы АР МАК и EASA, направленной на гармонизацию сертификационных стандартов России, СНГ и Европы. И эта работа стала возможной благодаря Программе Sukhoi Superjet 100, поскольку SSJ100 – первый самолет, разработанный для эксплуатации не только на российском, но и на мировом рынке, и который должен соответствовать международным сертификационным нормам», - заявил Игорь Виноградов, Первый вице-президент ЗАО «ГСС».

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » вт сеп 21, 2010 2:50 pm

По-малко от 160 полета и по-малко от 400 часа във въздуха към днешна дата 21 септември 2010 година остават до завършване на програмата предвидена за сертифициране на „SSJ100“. Общият обем на програмата беше 1000 полета и 2500 часа във въздуха за самолетите от пробната серия. Сега летят вторият и третият самолет в Русия и четвъртият, който е Италия. Евентуално може да се пусне в изпитанията и първият образец, чийто двигатели бяха свалени и сложени на четвъртата машина.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » ср сеп 29, 2010 5:34 pm

Продават "Армавиа"?
Собственикът на авиакомпания "Армавиа" Михаил Багдасаров, първият клиент на „SSJ-100“ ще бъде принуден да я продаде. Сега тя оперира с два самолета „Airbus 319“, два „Airbus 320“ , един „Boeing 737-300“, един „Як-42“, един „Ту-134“ и един „Ил-86“.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон окт 04, 2010 10:19 am

Още за нещата около SuperJet 100.....

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) готовятся передать "Аэрофлоту" первые два самолета Sukhoi SuperJet 100 уже в декабре. Однако перевозчик ждет их не раньше будущего года
"Аэрофлот" - стартовый заказчик SSJ100 (у него твердый контракт на 30 бортов). Сначала ГСС собиралась передать первые лайнеры в ноябре 2008 г., но из-за проблем с серийным производством двигателей срок был сдвинут на конец 2009 г., а затем еще на год. Первые два SSJ будут поставлены "Аэрофлоту" в середине декабря этого года, заявила "Ведомостям" представитель ГСС Ольга Каюкова, в 2011 г. - еще восемь.
Однако у "Аэрофлота" другие данные: 12 самолетов он рассчитывает получить лишь в 2011 г., говорится в проекте стратегии развития авиакомпании до 2025 г. (копия документа есть у "Ведомостей"). А допуск региональных аэропортов к обслуживанию этого типа самолетов появится к 2012 г., указано там же.
"Аэрофлот" ожидает поставки первой партии самолетов в течение 2011 г., подтвердил "Ведомостям" представитель авиакомпании. Вопрос о том, будут ли штрафы к ГСС за очередную задержку и какие, будет решаться отдельно, добавил он.
Пока ГСС ничего не платила. Взамен гендиректор "Сухого" Михаил Погосян пролоббировал для "Аэрофлота" беспошлинный ввоз 10 дальнемагистральных Airbus 330.
SSJ могут появиться и в этом году, не исключает источник, близкий к "Аэрофлоту", но об этом говорится неформально - никаких гарантий нет. Однако, если SSJ поступят, получить допуск на их обслуживание недолго, уверяет он. Заявку на допуск подают аэропорты, говорит представитель Росавиации, а чиновники смотрят на размеры взлетно-посадочной полосы, материал, из которого она сделана, наличие вспомогательной техники для конкретного типа самолетов (в частности, тягачей) и проч. SSJ - ближнемагистральный самолет, удлиненной полосы не требуется, так что сложностей с допуском не будет - на его получение уйдет несколько недель, полагает представитель ведомства.
SSJ - политический проект, его в любом случае будут "вытягивать", считает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова, чтобы поддержать имидж проекта, первый самолет могут передать и в этом году. Однако массовая поставка лайнеров начнется к концу 2011 г., полагает эксперт. Впрочем, многолетняя задержка SSJ не страшна "Аэрофлоту", отмечает Сахнова, ведь он продолжает получать среднемагистральные Airbus 320.

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10218
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Грозев » пон окт 04, 2010 11:27 pm

UTair ще замени Tu-134 със SSJ
Написано от Списание АЕРО
Понеделник, 04 Октомври 2010 23:14


Една от най-големите руски авиокомпании UTair обяви, че ще замени сега използваните реактивни ветерани Ту-134 с новия руски регионален джет SSJ (Sukhoi SuperJet). Авиокомпанията се е заинтересувала и от двете основни версии на самолета – тази за 75 и 95 пътника.
Изборът на SSJ е станал след своеборазен конкурс в който UTair са разгледали 15 различни алтернативи за регионални пътнически самолети превозващи между 70 и 100 души. За сега не е ясно колко самолета ще поръча UTair, нито сроковете за доставка. В момента авиокомпанията експлоатира около 30 Ту-134.


http://aeropress-bg.com/novini/36-news/ ... s-ssj.html
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » вт окт 05, 2010 9:54 am

Грозев написа:UTair ще замени Tu-134 със SSJ
Написано от Списание АЕРО
Понеделник, 04 Октомври 2010 23:14


Една от най-големите руски авиокомпании UTair обяви, че ще замени сега използваните реактивни ветерани Ту-134 с новия руски регионален джет SSJ (Sukhoi SuperJet). Авиокомпанията се е заинтересувала и от двете основни версии на самолета – тази за 75 и 95 пътника.
Изборът на SSJ е станал след своеборазен конкурс в който UTair са разгледали 15 различни алтернативи за регионални пътнически самолети превозващи между 70 и 100 души. За сега не е ясно колко самолета ще поръча UTair, нито сроковете за доставка. В момента авиокомпанията експлоатира около 30 Ту-134.

http://aeropress-bg.com/novini/36-news/ ... s-ssj.html
Твърде много политика има около самолета вече. Особено след "съвета" на Путин към "Аерофлот", че ако ще бъде национален превозвач, трябва да оперира с руски самолети. Същият съвет, може да се даде и на „Utair“, който е лидер в регионалните полети.

Потребителски аватар
BDG
Мнения: 398
Регистриран: вт дек 30, 2008 6:27 pm

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от BDG » вт окт 05, 2010 11:45 pm

Нормално, след като същата държава осигурява монопол на Аерофлот по един куп линии.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон окт 11, 2010 10:28 am

До 24 октомври 2010 борд 95004 на "SuperJet 100" ще бъде в Италия......

Путин и Берлускони обсудили будущее SuperJet 100
Центральной темой переговоров премьеров России и Италии Владимира Путина и Сильвио Берлускони в Санкт-Петербурге стали совместные проекты в различных областях сотрудничества, сообщает Росбалт.
В частности, сообщил пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков, главы правительств обсудили сотрудничество в рамках проектов «Южный поток» и SuperJet 100, испытания которого проходят сейчас в Италии.
Кроме того, Путина и Берлускони, по словам Пескова, интересует также перспектива взаимодействия по добыче природных ресурсов и в сфере высоких технологий. Пресс-секретарь также напомнил о совместных «планах по вертолетостроению». «У Путина и Берлускони хорошие, дружеские отношения, — продолжил Песков. — Но это не помешает им провести серьезные переговоры».

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » пет окт 22, 2010 9:09 pm

След доставката на първият сериен двигател "SaM146" на 24 август 2010 година за "Sukhoi Superjet 100" вече са доставени още 5. Така, че пречки за завършването на три самолета от страна на двигателите няма. В момента в завода-производител се изработват части за 50 двигателя. Общо за тази година се планира да бъдат доставени 13 двигателя. Те ще бъдат за 6 самолета и един ще бъде резервен.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » ср окт 27, 2010 2:31 pm

След "Боинг" и "Сухой" с глоба....

"Аэрофлот" до конца года не получит Superjet 100 и выставит штраф ГСС
Крупнейший авиаперевозчик России "Аэрофлот", являющийся стартовым заказчиком новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100, до конца года не начнет получать эти лайнеры и намерен в связи с этим выставить штрафные санкции их производителю - "Гражданским самолетам Сухого", сообщил в среду журналистам заместитель гендиректора "Аэрофлота" по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов.
"Нет, они не готовы. Они могут нам поставить в декабре два самолета, но это будут самолеты, не соответствующие требованиям "Аэрофлота", и их нужно дорабатывать", - сказал Курмашов в кулуарах Саммита финансовых директоров, организованного Институтом Адама Смита.
По его словам, для этих самолетов в настоящее время нет тренажеров и нет пилотов, и они "не соответствуют летным характеристикам "Аэрофлота".
Вместе с тем он отметил, что самолеты нужны авиакомпании. "Они нужны нам под расписание, и у нас большие планы на следующий год", - сказал Курмашов.
"Мы не будем принимать некондиционные самолеты", - сказал Курмашов.
Вместе с тем он отметил, что "Аэрофлот" готов их взять и "взял бы их с руками". "То, что они не придут (самолеты) в этом году - они не придут", - сказал Курмашов.
"Аэрофлот" является стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком SSJ100, в общей сложности авиакомпания заказала 30 самолетов. Начало поставок SSJ100 "Аэрофлоту" было перенесено с декабря 2009 года на второе полугодие 2010 года, поскольку уточнялись сроки сертификации и поставки двигателей SaM-146 для этого самолета.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » чет окт 28, 2010 8:30 pm

Критична статия за "Sukhoi Superjet 100"...

Российский суперлайнер страдает от переедания
27/10/2010
Многострадальный флагман российской модернизации в области авиастроения – самолет Sukhoi SuperJet – за время подготовки к серийному выпуску успел "налетать" три тонны лишнего веса. Потяжелевший лайнер будет расходовать больше топлива, соответственно, его экономическая эффективность окажется ниже изначально заявленной. Это сулит разработчикам штрафные санкции от покупателей, уже подписавших контракты на поставку самолетов. Впрочем, пока заказчиков больше волнуют сроки поставки, изрядно затянувшиеся. А вопросы соответствия полученных самолетов ожиданиям будут решаться по мере их поступления.

Недавно на сайте "Гражданских самолетов Сухого" обновилась информация о летно-технических характеристиках лайнера SSJ-100/95B. Максимальный взлетный вес вырос с 42,52 до 45,88 т, а максимальный посадочный вес – с 39,4 до 41 тонны. В итоге появилась новая конфигурации самолета на начальном этапе поставок – SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива – 40 т, пустой, неснаряженный самолет весит 28,094 тонны.
Ранее ожидалось, что при полетах на расстояния до 500 км самолет будет потреблять 1651 кг топлива в час, от 500 до 1000 км – 1615 кг, от 1000 до 1500 км – 1610 кг и т.д. При этом заказчики считали, что средняя величина потребления составит 1622 кг. Однако, как стало известно РБК daily, уже сейчас производитель сообщил первым заказчикам самолета об увеличении среднечасового расхода топлива на 170 кг, то есть примерно до 1800 кг в час. Таким образом, при налете 3 тыс. часов в год дополнительные расходы перевозчика могут составить $382,5 тыс. в год (при цене топлива $750 за тонну). Поэтому не исключено, что счастливые обладатели новейшей продукции российского авиапрома предъявят штрафные санкции за финансовые издержки, связанные с эксплуатацией самолета.
Не исключено, что "разожравшийся" лайнер производитель оставит себе, как это сделал, например, Boeing в случае с моделью 787, первые экземпляры которой также оказались далеки от совершенства. "Практически всегда параметры нового самолета уходят в сторону утяжеления, потом начинается программа по сокращению веса. Это может быть также из-за конструкционных проблем. Но сможет ли самолет по мере доводки выйти на заявленные показатели?" – цитирует РБК daily слова главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексея Синицкого.
Между тем до сих пор ни один заказчик новый самолет не получил, а на рынке уже заговорили о новом переносе сроков поставки, хотя официального подтверждения этой информации не поступало. Первым в очереди стоит "Аэрофлот", который до конца этого года рассчитывает получить два SSJ из 30 заказанных. Первоначально начало поставок планировалось на ноябрь 2008 г., после чего сроки дважды сдвигались на год. Хотя национальный перевозчик в накладе не остался – отказавшись от штрафных санкций за задержку, компания взамен получила право беспошлинно ввезти в страну десять "Аэробусов А-330".
"Аэрофлот" вообще не слишком заинтересован в приобретении SSJ. Для него этот шаг был добровольно-принудительным, поскольку основным собственником перевозчика остается государство, а создание нового лайнера – политический имиджевый проект. Так что компания не торопится принимать новые отечественные самолеты. По данным интернет-ресурса Aviation Explorer, техническая служба "Аэрофлота" направила генеральному директору компании Виталию Савельеву документ, в котором говорится, что аналитики категорически отказываются принимать лайнер из-за отсутствия необходимой документации по нему. Ранее представители "Аэрофлота" отмечали, что ожидают первую партию самолетов в 2011 году.
Что касается остальных покупателей, они, скорее всего, не откажутся от штрафов. Однако покрываться эти издержки будут уже из доходов, полученных благодаря "Аэрофлоту". Конечно, экономическая эффективность всего этого авиапредприятия при таком раскладе выглядит весьма сомнительной. Ну так ведь государству не впервой тратиться на имидж. Главное – чтобы российский лайнер бороздил мировые воздушные просторы наравне с американскими и европейскими конкурентами. А за ценой мы не постоим.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » чет ное 04, 2010 11:45 am

Днес първият сериен самолет "Sukhoi Superjet 100" е извършил първия си полет. Той е № 95007 и предназначен за арменската "Армавиа". Полетът е продължил около три часа.
В настоящият момент в завода-производител има 17 сглобени самолета. Пет се намират в цеха за окончателен монтаж и до нова година ще им бъдат монтирани двигателите. Скоро се очаква и първият полет на втория сериен самолет.
Преди да бъде предаден на клиентите, самолетът трябва да направи около 150 часа във въздуха, което е малко съмнително, тъй като до края на годината има около 55 дни. При следващите серийни самолети вероятно норматива ще бъде по-друг.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » пет ное 05, 2010 6:26 pm

След извършване на няколко "заводски полета" за окончателно извършване на настройките, самолетът ще бъде прехвърлен в Жуковски. Там ще бъдат свалени внимателно всички характеристики на самолета при полети с пълно натоварване и ще бъдат сравнени със заданието. Очаква се в средата на декември самолетът да бъде предаден на "Армавиа". За сега е не дошъл тренажорът за самолета, който се изработва от компания "Thales", която е производител и на авиониката на самолета .

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » съб ное 06, 2010 11:04 am

Следващите пет самолета са: №95008 – първа за «Аэрофлота», №95009 (за «Армавиа»), №95010 (за «Аэрофлота»), №95011 (за «Аэрофлота») и №95012 (за «Аэрофлота»). Ще им бъдат монтирани двигатели до края на годината. Вероятно още една или две ще бъдат предадени.

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » пон ное 08, 2010 3:14 pm

Прессъобщение на "Сухой"....

Программа сертификации Sukhoi Superjet 100 близка к завершению
8 ноября 2010, Москва - Программа сертификации самолета Sukhoi Superjet 100 успешно выходит на финальный этап. Уже выполнены все основные сертификационные летные программы. Опытные самолеты провели в воздухе 2245 часов в 948 полетах.
28 октября самолет SSJ SN 95003 вернулся из Исландии, где в течение месяца проходил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах на базе международного аэропорта Keflavík, расположенного на побережье Атлантического океана. Взлетно-посадочные полосы этого аэропорта расположены под прямым углом, таким образом, при наличии ветра его курс как правило совпадает по направлению с одной из полос и соответственно перпендикулярен другой. Эта особенность данного аэродрома представляет уникальную возможность повысить вероятность обнаружения бокового ветра нужной величины и в связи с этим аэропорт Кефлавик используется Европейскими и Американскими производителями самолетов для проведения таких испытаний. Здесь испытывались самолеты семейства А320 и A380 и B787.
В результате испытаний самолет SSJ-100 подтвердил соответствие сертификационным требованиям при скорости бокового ветра до 15 м/с.
Наряду с испытаниями на эксплуатацию при боковых ветрах самолет успешно выполнил серию испытаний на вторую категорию посадки CAT II, которая запланирована для получения Сертификата типа для начала эксплуатации. Продолжается подготовка к испытаниям на категорию посадки CATIIIA.
Инженеры ЗАО «ГСС» в Жуковском успешно завершили испытания трапа и оборудования грузового отделения.
«Мы уже преодолели самые сложные этапы сертификационных испытаний. По нашим оценкам, выполнено уже 90% сертификационной программы. В настоящее время мы завершаем испытания на отказобезопасность авионики, испытания на электромагнитную совместимость (ЭMC) и испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). В ближайшее время в Жуковском пройдут испытания на аварийное покидание самолета», - сказал Игорь Виноградов, Первый вице-президент компании «Гражданские самолеты Сухого».

Остават още около 250 часа полети! :D

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » вт ное 09, 2010 9:08 am

Изображение
Летището в Кефлавик
Изображение
SSJ100 в Кефлавик

Потребителски аватар
Марко Марков
Мнения: 2191
Регистриран: съб мар 29, 2008 11:27 am
Контакти:

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Марко Марков » ср ное 10, 2010 12:26 pm

Запис от първият полет
http://www.youtube.com/watch?v=VKEoa-Cad-0

Арменски пилоти са започнали обучението си на "Sukhoi Superjet 100". Във филма има част от полет.

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10218
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Грозев » вт дек 07, 2010 7:17 pm

Путин гарантира продажби на SSJ в Италия
Написано от Списание АЕРО
Вторник, 07 Декември 2010 19:14


Италиански авиокомпании планират да закупят големи количества от руския регионален джет SSJ100. Това заяви руския премиер Владимир Путин по време на конференция за развитието на далекоизточните региони на Русия, където са и намира завода в Комсомолск-на-Амур. Путин бе цитиран онлайн изданието на Flight International.
Изказването на Путин едва ли е случайно. Руският премиер и италианския му колега Силвио Берлускони отдавна демонстрират близки отношение, а 51% от консорциума, който ще продава SSJ100 на Запад е собственост на италианската компания Alenia Aeronautica. За сега единствената италианска авиокомпания поръчала SSJ100 е ItAli Airlines, която е подписала за 10 машини.
Междувременно до края на годината се очаква първия сериен SSJ100 да бъде предаден на стартовия клиент арменската компания "Армавиа".


http://aeropress-bg.com/novini/36-news/ ... talia.html
Anyone who fights for the future, lives in it today

Потребителски аватар
Грозев
[Site Admin]
Мнения: 10218
Регистриран: пет окт 05, 2007 8:18 pm
Местоположение: София

Re: Sukhoi Superjet 100 / Сухой Суперджет 100/

Непрочетено мнение от Грозев » пет яну 07, 2011 12:50 am

Изображение

Папарашка снимка на първия SSJ за Аерофлот.
Anyone who fights for the future, lives in it today

Отговори